Инструкция по подключению к вебинару при помощи GoToMeeting
Рисунок 1 |
После регистрации на вебинар Вам придёт письмо, подтверждающее регистрацию. С этого момента Ваш адрес электронной почты находится в списке участников вебинара. Примерно за час до начала вебинара, на который вы зарегистрировались, вы получите письмо с приглашением присоединиться к вебинару. При получении письма необходимо пройти по ссылке – для загрузки программы GotoMeeting (см. рисунок 1).
|
Рисунок 2 |
В окне браузера нужно нажать на кнопку «Launch GoToMeeting» (см. рисунок 2).
|
Рисунок 3 |
Рисунок 4 |
Требуется запустить, при желании, предварительно сохранив, файл g2m_download.exe, что запустит установку программы GotoMeeting (см. рисунки 3, 4).
|
Рисунок 5 |
После завершения установки при использовании ссылки из актуального письма подсоединение к вебинару произойдёт автоматически, но если вы использовали неактуальную ссылку, то вы получите сообщение, что ID собрания истёк, и будет необходимо ввести Meeting ID: xxx-xxx-xxx, , которое было в Вашем письме (см. рисунок 1), в специальное поле (см. рисунок 5).
|
Рисунок 6 |
В следующем окне необходимо в поле Name ввести своё имя (можно с фамилией), а в поле «Email» – свой адрес электронной почты (см. рисунок 6).
|
Рисунок 7 |
Рисунок 8 |
После нажатия на «ОК» открывается окно программы. В левой части находится окно с экраном организатора (см. рисунок 7), в правой части - окно настроек программы (см. рисунок 8). Не забудьте переключить звук во вкладке «Audio» с «Telephone» на «Mic & Speakers».
|
Всё готово для участия в собрании!
Вернуться к списку вебинаров.
Версия для печати
|